Ремонт любой бытовой техники

Быстро. Недорого. С гарантией.

+7 (495) 572 75 61

+7 (925) 700 64 80

+7 (495) 572 63 35

  • Опыт работы предприятия с 1992 года
  • Ремонт всех видов бытовой техники
  • Мастера узкой специализации, опыт работы от 10 лет
  • Спросите соседей - нас знают и рекомендуют!

Отзывы

Виктор Ветров, 15.08.17

"Наш супермаркет подписал контракт с компанией «Рембыттехника» на обслуживание по программе «Все включено», поскольку несколько неожиданных поломок в прошлом принесло нам и нашим клиентам массу неудобств. Сейчас мы уверены, что мастера оперативно устранят поломку любой степени сложности, поэтому не сомневаемся в успешном развитии бизнеса и стабильности работы нашего заведения."

pozis logo

Авторизованный сервисный центр по ремонту холодильников Pozis

Специалисты сервисного центра "Рембыттехника" с 2011 г. АО ПОЗИС. (АО ПОЗИС) на оказание сервисных услуг по обслуживанию и ремонту холодильников «ПОЗИС». В нашем сервисе проведен ряд мероприятий, предоставляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание Позис в Москве.

Заявка на гарантийный (постгарантийный) ремонт желательно прислать письмо по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или по факсу: (495) 572-75-61, в письме необходимо указать следующую информацию:

Для гарантийного ремонта холодильников Pozis и другой техники в нашем сервисном центре в письме необходимо указать:

  • Ф.И.О. или наименование заказчика и его адрес.
  • Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
  • Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
  • Дату и № товарно-транспортной накладной, или кассового чека, с наименованием продавца (поставщика), подтверждающей факт покупки данного прибора. При отсутствии документа о покупке, гарантийный срок будет определяться с даты изготовления прибора.

Для ПОСТГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

В письме на постгарантийный ремонт, при наличной оплате необходимо указать следующие сведения:

  • Ф.И.О. или наименование заказчика и его адрес.
  • Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
  • Ответственное лицо от заказчика и его телефон.

В письме на постгарантийный ремонт, при безналичной оплате необходимо указать следующие сведения:

  • Реквизиты заказчика, а также сведения для подготовки договора.
  • Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
  • Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
  • В момент приезда специалиста требуется оригинал гарантийного письма (гарантия оплаты выполненных работ от руководителя "заказчика").

Во всех гарантийных ситуациях в момент приезда специалиста из авторизованного сервиса требуется паспорт с оригиналом гарантийной карты. Без ее предъявления гарантийные обязательства могут быть приостановлены.

Звоните, мы рады Вам помочь! +7 (495) 572-75-61 или +7 (925) 700-64-80, +7 (495) 572 63 35

Green Blue Orange