Пн-пт с 09:00 до 18:00 Сб с 09:00 до 15:00, Вс выходной

Авторизованный сервисный центр по ремонту холодильников Pozis

Специалисты сервисного центра «Рембыттехника» оказывают сервисные услуги по обслуживанию и ремонту холодильников «ПОЗИС». В нашем сервисе проведен ряд мероприятий, предоставляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание Позис в Москве.

Для гарантийного ремонта холодильников Pozis и другой техники в нашем сервисном центре в письме необходимо указать:

  • Ф.И.О. или наименование заказчика и его адрес.
  • Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
  • Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
  • Дату и № товарно-транспортной накладной, или кассового чека, с наименованием продавца (поставщика), подтверждающей факт покупки данного прибора. При отсутствии документа о покупке, гарантийный срок будет определяться с даты изготовления прибора.

Для ПОСТГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

В письме на постгарантийный ремонт, при наличной оплате необходимо указать следующие сведения:

  • Ф.И.О. или наименование заказчика и его адрес.
  • Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
  • Ответственное лицо от заказчика и его телефон.

В письме на постгарантийный ремонт, при безналичной оплате необходимо указать следующие сведения:

  • Реквизиты заказчика, а также сведения для подготовки договора.
  • Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
  • Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
  • В момент приезда специалиста требуется оригинал гарантийного письма (гарантия оплаты выполненных работ от руководителя «заказчика»).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ POZIS

Во всех гарантийных ситуациях в момент приезда специалиста из авторизованного сервиса требуется паспорт с оригиналом гарантийной карты. Без ее предъявления гарантийные обязательства могут быть приостановлены.

Звоните, мы рады Вам помочь!
+7 (495) 572-75-61 или +7 (925) 700-64-80, +7 (495) 572 63 35

ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уважаемые заказчики! Просим Вас заполнить эту форму заявки на обслуживание и выслать нам в ответном письме. Наличие сведений в этой заявке необходимо для отражения в актах выполненной работы (требование завода- изготовителя). Заполненная заявка будет принята в дату получения. Частично заполненная заявка будет отложена до даты досыла Вами недостающей информации. Эл. письма, отправленные в произвольной форме, с недостающей инф. в качестве официальной заявки, не фиксируются.

    Дополнительно, для юр.лиц, у которых гарантийный период изделия заканчивается в этот месяц, необходимо с заявкой отдельным файлом выслать отсканированный оригинал товарно-транспортной накладной (см.п.6 этой заявки).

    Просьба к поставщикам, подающим заявку на гарантийное обслуживание в рамках действующего контракта на поставку оборудования: Заявка должна быть заполнена от имени потребителя (см. п.2 этой заявки). Если Вы являетесь поставщиком или посредником и считаете нужным нам сообщить какие-либо подробности, сделайте это пожалуйста в п.9 этой заявки, или отдельным файлом.

    Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями Договора оферты и даете согласие на обработку персональных данных

    Оставить заявку